fbpx
  • Пишите: info@te-art.ua

  • Звоните: (050) 963-82-87

  • Время: с 10-00 до 22-00

Правила и условия покупки билетов (Terms and conditions)


Как приобрести билет?
Есть два способа приобрести билет: оформить заказ на сайте или заказать по телефону.
Можно ли заказать доставку билета курьером?
Вы можете сделать заказ, оставив нам заявку на сайте или позвонив по номерам, указаным ниже. Стоимость доставки курьером по Киеву составляет 40 грн. При заказе билета до 10:00 курьерская доставка билетов возможна в этот же день. При заказе после 10:00 срок доставки составляет один рабочий день – с сегодня на завтра. Доставка билетов осуществляется только в будние дни.
Телефоны: (050)309-17-79; (067)463-37-18; (050)963-82-87.
Что такое электронный билет?
Это билет, который Вы приобретаете на нашем сайте, оплачиваете банковской картой и получаете на e-mail. Вы должны его распечатать и взять с собой на мероприятие или сохранить его на смартфоне и показать картинку на входе.
Как оплатить билет?
  1. Картой любого банка.
  2. Наличными: в офисе или курьеру при получении заказа.
Как быть, если билет не пришел на e-mail?
Сначала проверьте папку Спам (иногда письмо с билетом теряется именно там).
Убедитесь, что платеж прошел успешно (свяжитесь со своим банком, если оплачивали карточкой VISA/MasterCard), а затем позвоните нам: +380509638287, или отправьте запрос через контактную форму сайта или письмо на info@te-art.ua.
Если у вас есть код покупки, необходимо перейти в меню сайта в раздел БИЛЕТ  и вставить код. Затем вы сможете получить свой билет.
На билете указано не мое имя. Могу ли я воспользоваться им?
Да. При входе сканируют уникальный штрих-код билета. Имя, которое в нем указано, не имеет значения (лишь изредка билет может быть именным, но вам сообщат об этом еще во время оформления заказа). Поэтому без проблем можете покупать билеты для своих друзей и близких.
Что делать при потере билета?
Чтобы восстановить билет, нужно иметь данные кода бронировки и подтверждение оплаты.
Можно ли проверить на подлинность билет, приобретённый не у вас?
Нет. te-art.ua не несет ответственность за приобретенные с рук билеты. Даже если билет присутствует в нашей системе, это не гарантирует проход на мероприятие.
Что такое сервисный сбор?
Сервисный сбор - это плата за обработку заказа, сервис и нашу работу.
Каковы правила возврата денежных средств (Refund policy)
Возврат средств за приобретенные билеты проводится организаторами мероприятия только в случае отмены, переноса или изменения события, на которое был куплен билет. В этом случае клиент может написать в te-art.ua обращение с просьбой осуществить возврат приобретенного им билета и получить уплаченные за него деньги. Обращение должно быть отправлено письмом на info@te-art.ua. К письму клиент должен прикрепить копию документа, подтверждающего его личность. Обращение обязательно должно содержать данные лица (ФИО) и его индивидуальный налоговый номер, название события, количество билетов и их штрих-коды, номинальную стоимость билетов, номер банковской карты и ФИО ее владельца (на указанную карточку будет произведен перерасчет средств), дату, подпись. За возвратом средств может обратиться только покупатель, данные которого указаны в заказе. Частичный возврат билетов по заказу не производится. Обращение принимается только в случае, если оно поступило не менее чем за 24 часа до начала события. Возврат Сервисного сбора и стоимости дополнительных услуг не производится, так же, как не подлежит возврату стоимость доставки билетов, если услуга доставки была дополнительно заказана клиентом. Возврат денежных средств Клиентам проводится исключительно в безналичной форме